Склонность к богатству и Правильные деньги в бацзы
В воскресенье я была на экскурсии в музее Ламборгини. Когда экскурсовод рассказывала о машинах эксклюзивной серии, мне подумалось, что маркетинг Ламборгини шикарно работает в духе Склонности к богатству, то есть на тот тип людей, на которой, собственно, эта марка и рассчитана.
У Ламборгини есть эксклюзивная серия, машины которой производятся в небольших количествах и не выходят в свободную продажу, а сама фабрика предлагает их купить эксклюзивным клиентам.
У денег в бацзы есть два подтипа — Склонность к богатству и Правильные деньги в бацзы
Чтобы успешно продать что-либо типу «Правильные деньги», ему нужно дать скидку. Потому что такие люди получают опред. зарплату и живут только на эту сумму денег. Они знают, что дополнительные деньги на голову не свалятся, и что на покупку чего-либо они должны отдать какую-то сумму из их зарплаты либо сэкономить из того, что есть. Поэтому скидка это их бальзам за душу.
Чтобы продать что-либо типу «Склонность к богатству», нужно создать эффект эсклюзивности. Их скидки не интересуют. Они знают, что деньги были, есть и будут. А если сегодня и завтра нет, что послезавтра что-нибудь придумают, чтобы они появились.
А маркетинговый ход Ламборгини — мы создаем уникальную модель в 40 — 400 экземпляров, машин мало, поэтому предлагаем их только особенным покупателям — прямо бальзам на душу для Склонности к богатству. И машина супер марки не для всех, и цена, достойная Склонности к богатству — от 1 000 000 евро, да еще и эксклюзив — МНЕ предложили купить эту машину, поэтому я особенный, эта машина есть практически только у меня.