Анализ детской карты бацзы
Какая интересная карта у ребенка, который родился 6/11/24 в час собаки. Карта «Визави». Самый полезный элемент — огонь.
Анализ детской карты бацзы
Так и хочется сказать, что это ребенок — склад , который, уже имея свои сокровища Али Бабы будет оценивать окружающих с точки зрения: » А чем мне может быть полезен данный человек? Какие его «сокровища» — читай, если говорим про детской возраст — игрушки, велосипеды, машинки могут стать моими?»
1. Все столпы — преодоление небесным стволом земной ветви. Не простая жизнь: все родственники «боролись» за успех, за материальное благополучие. И он будет делать то же самое: пытаться укрепиться в жизни силой, грызть не гранит науки, а гранит денег . Привычка все контролировать ( и видеть, как это делают другие) приводит к тому, что такому ребенку будет сложно расслабиться.
2. Ресурс только в СНС: нет сильной поддержки ребенка, ребенок не будет чувствовать заботу, любовь, поддержку. Опора на себя и на друзей, братьев/сестер.
Учиться можно за счет ресурса и за счет смекалки ( звезда академика). Также сильная вода дает природный ум — это не фактор для учебы, но, безусловно, полезно для учебы. Здесь нет ничего из этого. Поэтому, скажем, что у ребенка явно не академический ум. Поощрять к учебе можно через лозунг: «Если будешь учиться, будешь в будущем получать бОльше денег!» и через материальное вознаграждение в виде премий за определенные учебные достижения.
3. Все ЗВ — цветущие балдахины, то есть ребенок закрытый, скрытный, не активный, не душа нараспашку, склонный к тому, чтобы не выяснять отношения, а уйти в себя и переживать из-за того, что случилось. Но богатый внутренний мир, чувствительный ребенок. Он помнит нанесенные ему душевные раны и копит обиды.
4. Родители такого ребенка могут иметь проблемы во взаимоотношениях.
5. Основная ценность жизни — деньги и материальная стабильность. Копилка с деньгами — самый ценный подарок. «Делать запасы» — это про него. Приносить с улицы «ценные» на его взгляд вещи, в том числе принадлежащие другим детям тоже про него. Это Вам может казаться, что пуговицы, ржавые гвозди и ключи — это хлам. Но у ребенка может быть совсем другое мнение — это все может пригодится, поэтому лучше вместе подумать, как это все можно использовать, заодно потренируете его способность находить выгоду во всем. В юности этот человек вполне может найти на блошиных рынках, в магазинах second hand истинные ценности.
6. Вторая ценность жизни — люди. Может быть много друзей, приятелей, родственников ( например, двоюродные сестры и братья). Большинство из них будут такими же как наш ребенок: основная ценность жизни — деньги, материальная стабильность. В детстве ценность — игрушки, копилка с деньгами , телефон, велосипед и т.п. Он вполне может мобилизовать людей на общее дело, которое, однако, будет всегда связано с определенной выгодой — как материальной, так и не материальной.
7. Он будет похож на родителей, а его дети — на него. Схожесть будет прежде всего в отношении к деньгам, материальным основам жизни.
8. Свойственно упрямство, прямолинейность, не склонен идти на компромиссы, будет отстаивать свою точку зрения. Обладает способностью расти и прорываться сквозь препятствия. Это качество нужно поощрять и развивать. Видит потенциал во всем и всех. Может брать на себя ответственность. Талантлив в том, чтобы видеть, где и на чем можно получить деньги, родителям в будущем стоит слушать его идеи, может развивать и расширять семейное бизнес-дело.
9. С таким ребенком полезно дружить: в его кругу — люди с деньгами.
10. Ребенок будет иметь проблемы с пищеварением.
11. Ребенок, скорее, «зрительного» типа, а не слухового, поэтому, чтобы донести до него информацию нужно показывать картинки, зарисовки ( не схемы и алгоритмы!).