Ба цзы ребенка

В начале этого года я проводила курс-практикум  для студентов, где мы рассматривали  карты и давали советы по различным областям жизни.

Одна из карт, которую мы рассмотрели, была карта мальчика 2002 года рождения.

Ба цзы ребенка 2002 г.р

карта бацзы ребенка

Как всегда первый шаг в анализе — определение структуры карты. И студенты начали  с … сомнений. С одной стороны карта может быть картой преобразования ци. С другой стороны в карте очень яркий огонь: ЗВ Крыса в пустоте, а все оставшиеся ЗВ образуют сильный огонь. Сильные элементы неохотно уходят в трансформацию.

Я брала эту карту на курс Джерри Кинга. По словам мастера, сомнения действительно были оправданы. Это означает, что девочки, которые учатся на курсе, большие молодцы. Они не просто механически применяют теорию, а думают над картой и смотрят на течение ци.

Кинг сказал, что карты преобразования ци в этом случае не будет, потому что огонь слишком сильный. И кипящая, выпаривающаяся вода  дерево не поддерживает.  Получается, что это карта сильного огня.

Вернуться к началуМама жаловалась, что ребенок учиться не хочет, ему ничего не интересно. Мама у этого ребенка очень активная: дерево Дзя сильно в месяце  + сильное дерево в нынешнем такте Квей на Кролике. Получается, что мамы в жизни ребенка  много, но это влияние  неблагоприятное.

Что можно сказать об этом ребенке? Вот описание характера  студентами:

карта бацзы ребенкаРебенок эмоциональный, чувствительный, ранимый, внутри его спрятаны эмоции, может быть даже сильное эмоциональное напряжение, особенно в 2013, 2014 годах.

Ему обязательно нужны новые впечатления.

Больше традиционалист, редко сворачивает с традиционного пути мышления.

Ему сложно отстоять свою точку зрения, трудно определить, чего он сам хочет, отсюда появляется дискомфорт и не желание преодолевать трудности и принимать ответственные решения самому.  Он боиться ошибиться, поэтому предпочитает заниматься только тем, что хорошо знакомо.

Уверен в себе только тогда, когда делает то, что знает. Попробовав заняться каким-то новым делом и потерпев неудачу, теряет веру в себя, поэтому не стремится рисковать, чтобы не повторить ошибку.

Родителям нужно обязательно учить ребенка, что ошибка  это не показатель того, что ребенок плохой  и ничего не умеет делать, а только показывает только то, что пока у него нет опыта в определенном деле.

Обязательно нужно поддержать ребенка, показать другие способы решения вопроса или разрешения ситуации. А лучше всего при выполнении чего-то нового, сразу подсказать, как это лучше сделать. Не сделать вместо ребенка, а именно дать совет. «Пуговицы легче застёгивать перед зеркалом и с включенным светом, так их лучше видно», «Лучше сначала отметить линию/ рисунок на бруске, даже если они кажутся простыми, а только потом выпиливать».

Ба цзы ребенка говорят о том, что для него очень важны гармоничные отношения с родителями, особенно с мамой. Он тесно связан с семьей. Чем больше он находится во власти родителей, чем больше его не одобряют, не подбадривают, не учат учиться на ошибках ( что ему самому по характеру не свойственно), тем более глубокий эмоциональный  след останется в его душе в том числе на взрослую жизнь. Мама у ребенка с такой картой ни в коем случае не должна ставить «ультиматы» типа,  если он что-то не так сделает и т.п., то мама не будет с ним, уйдет, не будет его любить или что-то в этом роде.

Маме вообще лучше поменьше принимать всевозможные решения за него, а, наоборот, побольше давать ему самостоятельности, спрашивать, чего он сам хочет, как он собирается решить проблему или вопрос.

Это сложно сделать, т.к. мамы, из-за влияния такта, в жизни этого ребенка очень много. А это делает его несколько аморфным, ждущим, пока другие примут решения за него, укажут, что ему нужно делать. Ему понятны правила, нормы поведения, поэтому, что мама скажет, то он и делает. Ему мешает проявить СЕБЯ в том числе привычка соблюдать установленные правила. Это легко, просто и понятно.

В карте почти все «правильные элементы»,  поступить вопреки он не может, и поступить так, как ему хотелось бы, тоже не получается, потому что слабо знает, что ему хочется. При этом мама его любит, заботиться, поддерживает, она толкает его на те действия, которые по ее мнению ему надо было бы сделать, не помогает ему принимать самостоятельные решения, преодолевать трудности самостоятельно, а решает за него как это сделать. Чем больше мама решает за него, тем меньше желания и необходимости ребенку проявлять себя.

Мальчику нужно учиться проявлять себя и мама, безусловно, может помочь мальчику справиться с этой задачей, ей нужно сместить акцент с Прямой Печати на Вызов Власти ( янская земля в доме матери), т.е. не постоянно учить его что и как нужно делать, а учить его понимать себя ( свои желания) и давать ему право выбора, даже если выбор будет не такой, какой бы хотелось его маме, придать ему уверенность в том, что он принял правильное решение на данный момент времени и на данный уровень знаний.

При этом ни в коем случае не подкалывать его: «Ну, это же ты решил так сделать. Я же говорила, что так будет плохо». Помните, что такой ребенок боится ошибиться, т.к.сразу чувствует себя неудачником.

Тема самостоятельности вообще для него актуальна, поэтому, всё, что он может, пусть старается сделать сам.

Так как ему полезен металл, можно поосетовать родителям стимулировать его действия деньгами. Причем вознаграждение должно быть постоянным со стороны родителей. Если мальчик выполняет оговоренные ранее условия, можно стимулировать деньгами и, заодно, это поможет ему уже с раннего возраста учиться распоряжаться деньгами.

К металлу относится теннис, компьютер, программирование, работа с автомобилями. Любое из вышеизложенного, в зависимости от того, что больше привлекает мальчика, можно посоветовать в качестве дополнительных кружков. Но принять решение должен он сам, а родителям стоит согласиться  с этим  решением. Кроме того полезны виды спорта,  где есть выход из рамок ( печать) и это одобряется ( проявление самовыражения).

Мальчик должен почувствовать, понять, что он принял решение сам и сам его может поменять, тогда у него появиться не только уверенность в том, что он может преодолевать трудности, но и он может понять для себя, чем ему интересно заниматься, а чем нет и спокойно к этому относится. Очень важно, чтобы его решения уважали и сам он чувствовал себя в семье уважаемым человеком, с чьим мнением считаются.

Если Вам интересны детские карты, то приглашаю Вас на вебинар по детским картам, который пройдет в декабре, где мы рассмотрим карту еще одного очень интересного мальчика. Следите за статьями сайта.

курс Дети в бацзы"

курс Дети в бацзы»

Ну а разобраться с картами бацзы детей Вам поможет курс «Дети в Ба-цзы». Там же Вы найдете практические советы, как воспитывать в ребенке самостоятельность.

Поделиться:

  1. Tin пишет:

    Ох уж эти неполезные ресурсы на целый такт… подростковый возраст… по идее должен быть активным, развивающимся… а тут…
    Оксана, на сколько активное участие папа принимает в жизни и воспитании этого мальчика?

  2. Я не знаю этого ребенка. Был просто вопрос мамы на е- майл о том,как сделать, чтобы ребенок учился. О папе она ничего не писала.

  3. оля пишет:

    А что показывает » чем больше он находится во власти родителей, тем больше его не одобряют» . У меня такой же столп месяца при сильном огне, и ситуация была такой же 30 лет назад.

  4. Оля, это не связано со столпом родителей, это связано с общим анализом, в частности, с особенностями ДД.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте ранее:
переезд по ци мень
Переезд в нужное время

Недавно в сайте была...

Закрыть